Нам удалось сгонять на Север и обратно за 10 дней.
Поскольку к нам так никто и не присоединился, путешествовали одной машиной.
В результате поломки Nissana вечером 31-го декабря. Выезд пришлось перенести с 1-го января на 2-е.
Общий пробег - 5590км (с учетом заездов в города для экскурсий)
Пробег в день - от 600 до 800км.
Запас топлива (канистры с собой) - 95 л.
Ночевки в машине на оборудованном спальном месте с подогревом тепловой пушкой.
Место стоянок - стоянки у придорожных кафе, где наибольшее количество машин дальнобойщиков.
1 ночевка в гостинице Х-Мансийска.
Трек путешествия на карте. Как обычно, карта кликабельна, масштабируема и перетаскиваема У кого не быстрый интернет - дождитесь загрузки треков на карту. Для просмотра деталей прохождения на спутниковом снимке рекомендуется соответственно увеличивать масштаб и смотреть карту в отдельном окне (ссылка под картой).
Просмотреть на карте большего размера
День 1-й (02.01.11)
Москва - Казань (797км)
В 9:10 мы выехали на Ленинградку.
Дороги были не сильно загружены, но совершенно не чищены...Реагент, которым поливают дороги значительно усилил скольжение при торможении. В результате этого по пути нам стали попадаться машины, воткнувшиеся в сугробы на обочине. Аварий было очень много.
Поначалу мы фотографировали спасательные операции, а потом перестали, потому что их стало много. Мимо проехать не могли, поэтому (по доброте душевной) помогали всем...безвозмездно...т.е. даром.
На подъезде к Казани пробили колесо, поэтому первый день нам не удалось провести без происшествий. Шиномонтаж искали долго и бесполезно, потому что он был только на рекламных вывесках, а в реальности ни один не работал.
Перегон был долгий и скользкий, поэтому решено было останавливаться на ночевку, а поиски шиномонтажа оставить на следующий завтра.
В этот день до Казани не доехали 60 км.

), мы заметили едущую за нами машину ДСП с включенными проблесковыми сигналами. Как и положено по правилам, мы приняли вправо и остановились на обочине. Подошедший инспектор ДСП попросил пройти Лену к ним в автомобиль. Пользуясь моментом стоянки я вылез из машины и решил перекурить. И в этот момент я обратил внимание, что у них в машине у лобового стекла не установлена камера видеонаблюдения. После 2-х минут общения Лены с ними, она вышла из их машины и сообщила мне что они хотят отобрать у нее водительское удостоверение (выезд на встречку). Ну тут, как говориться не на того напали!!! Все же у меня опыта общения с ними хоть отбавляй. Не даром почти 15 лет дальнобоем на грузовых машинах поездил. Я не долго думая подхожу к их машине и сажусь к ним. И как говорят: Лучшая оборона - это нападение.
Я прошу их представиться как положено (Ф.И.О., номер нагрудного знака, номер экипажа, номер подразделения записать мне на бумажке). Они сразу же встают в стопор.











