А начиналось все с клича Дизелистов, а не махнуть ли на оз.Селигер по-грибы.
Было довольно много желающих присоединиться к поездке, но как это обычно бывает, не у всех "срослось", поэтому около 4 вечера в районе Волоколамска, со стороны Москвы нас нагнал бусик Дизелистов в полном одиночестве. В экипаже были Сережа, Оля и двое детей. Я двигался со штурманом от Апрелевки с Киевского шоссе. Это была отдельная песня. Мы, как солдаты Советской Армии, когда-то пытавшиеся форсировать Днепр, в трех местах пытались форсировать (пересечь) Минское шоссе и везде упирались в длинные хвосты таких же жаждущих.
Дорога от Волокаламска до Осташкова заняла у нас порядка 4-5 часов. Виной всему - затяжной 20км перегон с ремонтом дороги перед Зубцовом.
В пути мы получали информацию от двух следующих за ними экипажах - в 40 мин от нас Geomysl, в 1ч30м ok_escudo. Ждать мы не могли, т.к. хотели подготовить лагерь засветло.
Прибыли на место... Какая же замечательная природа в окресностях Селигера... Воздух прозрачный, тишина, сосны. Красота.
Поставили лагерь, испытали газовый мангал, подареный Оле на д.р., кстати, отличная штука, и стали ждать

Как оказалось, Geomysl ошибся поворотом во Ржеве и сделал довольно приличный рывок в другом направлении, пропустив при этом Эскудо.
Около 10 вечера Эскудо добрался до лагеря. Воспользоваться точками местоположения, сброшенными Дизелями, ему не удалось, т.к. Дизеля их конкретно зашифровали. В итоге около получаса еще ушло на поиски друг друга и радостную встречу.
А вот на автомобиле Geomyslа за 80 км до финиша возникла техническая неисправность и подвеска сказала пффф. Здесь свою отрицательную роль сыграли колеса увеличенного радиуса. В результате езды на пузе резина МТ превратилась в убедительный гоночный вариант. Я, например, даже не сразу понял, что это «внесенные» изменения
К 12 ночи в лагерь прибыл Geomysl.
Посидели, поговорили, поели, попили до 2х ночи и разошлись спать по палаткам и машинам.
Проснувшись утром женская часть населения и Сережа Дизелист с детьми пошли в лес по-грибы, остальные же собрали консилиум, о том как реанимировать Д3.
Фактом было то, что в таком состоянии Дискарь не дойдет, резина была на пределе.
Выяснилось, что пробит пневмо-баллон и нужно поднять и зафиксировать подвеску подручными способами, что и было в скором времени реализовано
После рем.работ мы выдвинулись за грибами.
Могу сказать одно, грибов было мало. Благородных еще меньше. Много было таких полянок
В итоге набрали по пол пакета сыроежек да свинушек.